суббота, 26 декабря 2020 г.

Поздравления с Новым Годом детям

Поздравления с Новым Годом детям Вот и Новый Год у порога. Уже нарядили ёлку с помощью непоседливой детворы, вовсю готовятся праздничные блюда новогоднего стола. Подарки и для близких и друзей лежат в укромном месте, известном только вам и Деду Морозу, чтобы в нужный момент дети обнаружили их под ёлкой. Пора придумывать или искать новогодние поздравления.

Больше всех, конечно, в этот праздник верят дети. Ведь Новый год – это сказка. Они ждут Деда Мороза и Снегурочку, ждут подарков и поздравлений. Для создания и поддержания праздничной атмосферы не обязательно должно быть много дорогих подарков, а подаренная красивая открытка с пожеланиями внесет ноту душевного тепла.

На этой странице вы найдете добрые и веселые новогодние поздравления детям - стихи и проза, которыми можно поздравить детишек с замечательным и волшебным зимним праздником - Новым Годом. Их можно написать в праздничной открытке, положив рядом с подарком под ёлку, на упаковке подарка, отправить в виде СМС поздравления, или просто поздравить словами, прочитав стихотворение.


Поздравления с Новым Годом детям


Поздравления с Новым Годом: прикольные | музыкальные | видео поздравления | смешные | красивые | официальные | в прозе | в стихах | коллегам и партнерам | начальнику | любимым | друзьям | родителям | родственникам | детям | от знаменитостей | с наступающим

Поздравления с Новым Годом детям в стихах, с красивыми пожеланиями звонкого смеха и подарков, счастья и новых открытий, будут отличными напутствиями в рифме стихов к замечательному зимнему празднику. Поздравления с Новым Годом детям в прозе, с душевными пожеланиями всего наилучшего в службе, станет прекрасной речью сказанной своими словами в замечательный и волшебный праздник.

Едет, едет Дед Мороз,
С ним подарков целый воз!
Кто сумеет отличиться,
Спеть, сплясать не поленится,
Для того Мороз припас
Волшебства большой запас!
Пусть сверкают ваши глазки,
Пусть придут герои сказок,
Пусть огнями в Новый Год
Ярко ёлка зацветёт!
Веселитесь, не болейте,
По мячу удачно бейте,
Подрастайте и учитесь,
И, конечно, не ленитесь!
© http://www.davno.ru/поздравления/с-новым-годом/в-стихах/детям

* * *

Новый Год не только волшебный, но и озорной праздник… Можно не спать ночью и баловаться до упаду! Можно играть в прятки под лапами елки! Можно получить гору подарков! С восторгом, который был и у меня когда-то, я от души поздравляю вас, дети с Новым Годом!
© http://bestgreets.ru/gratters_newyear_35.html

* * *

Любимым деткам в Новый Год
Хочу я пожелать:
Пусть этой ночью к вам придет
Любимый Дед Мороз опять.
Откроет сказка снова дверь,
Веселье, смех подарит,
И вспыхнет огоньками ель,
И жизнь чудесной станет.
© https://pozdrawlandiya.ru/load/kalendarnye_prazdniki/janvar/pozdravlenija_s_novym_godom_detjam_v_stikhakh/151-1-0-1569

* * *

Дорогие детки, я поздравляю вас с Новым годом! Желаю, чтобы Дед Мороз исполнил все ваши просьбы, которые вы написали на новогодних бумажечках. И конечно пожелаю, чтоб в новом году вы были здоровенькими – чтоб румянец не сходил с ваших щёчек. Успехов пожелаю в школе вам – учитесь хорошо, на одни 5-ки и 4-ки, чтоб ваши родители вами гордились. А ещё попрошу вас, чтоб вы слушались родителей, уважали  и не обижали их, ведь родителя вас очень любят и вами дорожат. Веселого вам Нового года!
© http://www.millionpodarkov.ru/pozdr/detyam/

Поздравления с Новым Годом детям в школе


В нашем красивом зале стоит нарядная новогодняя елка, вокруг гирлянды. За окном зима, но здесь тепло. Потому что у нас праздник - Новый Год! Я знаю, вы ждали волшебное торжество целых 365 дней! Сегодня вы особенно красивые в чудесных новогодних костюмах! Ребята, в Новом году хочу пожелать вам быть честными, ответственными, усидчивыми на занятиях. Отличных оценок!

* * *

Всех, кто ходит в нашу школу, с Новым годом поздравляю.
Интереснейших уроков, вам, друзья, желаю.
В дневник – отличные оценки.
Веселья вам на переменках.
Друзей чудесных. Добрых педагогов.
Успехов вам в учебе и подарков много!
© https://sovet-podarok.ru/pozdravleniya-dlya-detey-s-novym-godom.html

* * *

Дорогие ребята, мои любимые школьники! Перед новогодним торжеством хочу поздравить вас с наступающим праздником! Не буду говорить стандартные директорские фразы! Не сегодня! Просто пожелаю вам никогда не терять веры в свою мечту! Мечтайте, фантазируйте и стремитесь воплощать свои задумки в реальность! Как поется в песне «Сочиняйте мечты! Есть миллионы шансов! И будет все сбываться!

* * *

Вот уже торопится к нам в гости
Долгожданный всеми праздник – Новый Год,
Радость и везенье он несет с собою,
Его ждет и любит весь народ.

Для вас, ученики, – каникулы в подарок,
Поздравления от родителей, друзей.
И от нас примите пожелания успехов,
От всегда придирчивых учителей.

Пусть мечты заветные начнут сбываться,
Пусть удача будет спутником для вас.
А для нас прекраснейшим подарком
Будет счастья свет из ваших глаз.
© http://www.nicelady.ru/content/view/4763/411/

Поздравления с Новым Годом детям от родителей


Наш маленький ребенок!
Ты скоро вырастешь, «котенок»!
Желаем в Новом году тебе,
Радость приносить семье!

Ты для души нашей бальзам!
И ты очень дорог нам!
Ребенок наш, расти большой,
С добрым сердцем и душой!

Пусть праздник Новый год,
Который скоро в дверь войдет,
Тебе радость принесет,
Пусть веселье тебя ждет!
© http://prikolyandia.ru/2197-pozdravleniya-s-novym-godom-rebenku.html

* * *

Вот и начались каникулы, школы закрыты. Наслаждайтесь детством. На ледянках катайтесь и на коньках. Снеговиков лепите и в снежки играйте. Вообще, ни за что не унывайте. Пусть в вашей жизни будет всегда радость и веселье. С Новым Годом!
© http://prikolyandia.ru/2201-pozdravleniya-s-novym-godom-detyam-v-proze.html

* * *

Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно.
Скрипнула калитка...
Это Новый Год!
Он с собою сказку
За руку ведет.
В сказке той прекрасной
Тысяча чудес.
Царь-Кощей ужасный
И волшебный лес.
Новый Год на елке
Огоньки зажжет
И тебя сегодня
В сказку уведет.
ребенку
С новым годом, маленький сын,
С новым годом, мой медвежонок!
Пусть придут к тебе ясные сны,
Мой любимый, мой славный ребенок.
Дед мороз тебе машет рукой,
А над елочкой сказка летает.
С новым годом, мой милый, родной,
Твоя мама тебя поздравляет!
© http://www.pojelanie.ru/pozdrav/ny/51.php

* * *

В этот сказочный праздник мир вокруг становится ярче, глаза светятся от восхищения, а в жизни происходят приятные и незабываемые приключения. Так пусть же приумножатся сказочные мгновения в вашей жизни, в новогоднюю ночь к вам прикоснется волшебство, и все ваши желания обязательно сбудутся. С Новым Годом, родные и любимые наши дети!

СМС поздравления с Новым Годом детям


Я Дед Мороз, и я давно
Шлю всем поздравления.
В каждый дом входить дано,
Мне без разрешения.
Ты, надеюсь, получила
От меня кулёк подарочный?
Чтобы праздник получился
Радостный и сказочный.
© http://www.pozdravuha.ru/p/s-novym-godom-detyam/sms

С Новым Годом, дочка,тебя,
Поздравляю я, любя.
Пожелаю волшебства,
Радости и торжества.
Чтобы исполнились мечты,
Мальчишки несли цветы.
Но, пока их рядом нет, -
Дед Мороз принес букет.

Просыпайся, милый, Новый год нас ждет! Ждут тебя сюрпризы, ждут тебя друзья, в гостях хотел бы побывать и я. Принести подарков, много, целый воз. Жди. Я выезжаю. Твой дедушка Мороз!

С Новым Годом, малыш, тебя я поздравляю!
Будь счастлив всегда - от души тебе желаю.
Верь в чудо столько лет, сколько пожелаешь
И тогда, как быть счастливым, точно ты узнаешь!

Новый Год пусть принесет
Много сказочных хлопот!
Фейерверки и подарки,
И огни пусть будут ярки,
Что на Елочке горят,
Привлекая всех ребят!
Сласти, игры и конфеты,
Песен новые куплеты!
много шуток и друзей,
Ты встречай их веселей!

Поздравления с Новым Годом детям от Деда Мороза



Здравствуйте, взрослые и дети!
Здравствуйте, стар и мал!
Целый год мы не встречались,
Я весь год по Вам скучал!
Всех обнял бы вас сегодня,
Да не хватит рук моих.
К славной елке новогодней
Я зову друзей своих!
С новым годом поздравляю
Взрослых слушаться желаю
Чтобы следующий год
Вам прожить всем без хлопот!
© http://www.millionpodarkov.ru/pozdr/detyam/

* * *

С Новым годом, с Новой сказкой,
Поздравляет Дед Мороз,
Кто тут хнычет, просит ласки,
Кто насупил красный нос!

Ну-ка, где тут мой ребенок?
Под столом сидишь, мой львенок!
Малыша совсем не видно,
Тихоню моего не слышно!

А наш Дедушка Мороз
Тебе подарочки принес!
Мы желаем, чтобы наш ребенок
Вырос крепким, как настоящий львенок!
© http://prikolyandia.ru/2197-pozdravleniya-s-novym-godom-rebenku.html

* * *

Мои маленькие друзья! Я, Дедушка Мороз, пришел сегодня поздравить вас с Новым годом! Принес вам замечательные подарки! Хочу вам пожелать здоровья, интересных, развлекательных дел и вкусной каши на завтрак! Слушайтесь взрослых, не обижайте никого и в следующем году я снова приду к вам в гости и принесу подарки!
© https://sovet-podarok.ru/pozdravleniya-dlya-detey-s-novym-godom.html

* * *

По жизни ты смелей шагай,
Друзей своих не забывай,
И никогда не вешай нос,
Будь здорова (здоровым)!
И подпись: Дед Мороз.

Поздравления с Новым Годом детям от Деда Мороза и Снегурочки


С Новым Годом, дети дорогие!
Я и Снегурочка поздравляем вас,
Чтобы в этот день морозный,
Согревало слово вас!

Пусть весь год от часа к часу
Полнится достатком дом.
Пусть вам крепкое здоровье
Принесет волшебный гном!

А, кто о любви мечтает,
Ту мечту исполню я –
Нужно только тронуть посох,
Что под шубой у меня!
© http://wish-desire.ru/s-novym-godom/2210-prikolnye-pozdravleniya-deda-moroza-s-novym-godom

* * *

Я — тот самый добрый Дед Мороз, который дарит всем подарки и волшебную сказку. А со мной, как вы уже, наверное, догадались, моя внучка Снегурочка. Поздравляем всех, собравшихся в этом зале, с Новым Годом и желаем вам никогда не забывать о добром чуде и яркой мечте, искренне верить в удачу и счастье, стремиться к своим идеалам и желаньям! Я круглый год наблюдаю за вашим поведением и готовлю вам соответствующие подарки. Поэтому ведите себя хорошо, неважно, взрослый вы или ребенок, радуйтесь жизни и любите всем сердцем.

* * *

Зимний праздник новогодний!
Дух у каждого приподнят!
Ёлка ветки распушила,
Красотой заворожила!
Я, Снегурочка, и Дед Мороз
Задаем вам свой вопрос:
"Добрый вечер, ребятишки!
Кто из вас читает книжки,
Кто расскажет мне стишок
Или спляшет гопачок?
До чего вы все красивы,
Дружны, веселы, игривы!
Пусть волшебный Новый Год
Всем вам счастье принесет!"

* * *

Мы со Снегурочкой очень к вам торопились, чтобы успеть от души поздравить с Новым Годом и пожелать больших надежд и радостных мгновений, счастливых дней и замечательных новостей, дружных хороводов и ярких огней, заветных желаний и чудесного праздника. Пусть улыбки не сходят с ваших лиц, искрятся радостью глаза, розовеют щечки на морозе, а душа переполняется озорством и весельем. Желаем всем под звон курантов загадать желания, которые непременно исполнятся!


Воспользуйтесь предлагаемым сервисом аудио поздравлений, чтобы организовать небольшой, но при этом поистине приятный сюрприз для дорогих и близких вам людей.

Поздравления с Новым Годом детям на телефон вы можете прослушать и отправить получателю на мобильный или смартфон как музыкальное или голосовое поздравление. Заказать и отправить поздравления с Новым Годом детям на телефон можно как сразу, так и указав предварительно дату и время доставки аудио открытки.

Вы только представьте, насколько необычным окажется подобный вариант поздравления и насколько яркие эмоции он может вызвать у человека. К тому же выбрать уникальное и прикольное поздравление на самом деле поистине легко, поэтому сюрприз не станет обременительным для вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий