четверг, 15 сентября 2016 г.

Жизнь - одна на двоих



Спелых яблок румяные щеки в саду,
По осенней дорожке, любуясь, иду.
Воздух свеж и пленит ароматом травы;
На скамейке в саду, знаю, ждешь меня ты.

Тихо ветер срывает листочки дерев;
Подойду, стану рядом, щеку подперев.
Будем молча смотреть на стареющий сад,
И как тихо роняет листву виноград.

Осень яркими красками мажет кусты;
Я смотрю на тебя, на меня смотришь ты:
Серебром на висках улеглась седина,
Я и ты - много лет. На двоих - жизнь одна.

Величаво раскинулись кроны берез,
Ароматом сгустились мечтаний и грёз.
Долгий пройден и радостен жизненный путь,
По аллее судьбы нам уже не свернуть.

Жизнь одна на двоих - нам подарок судьбы;
Помогая, любя, шли по осени мы.
Среди пестрой аллеи цветов хризантем
Мы обсудим с тобой много жизненных тем.

А пока аромат спелых яблок в саду
Мне на ушко шепнул, как тебя я люблю.
Вновь приятным подарком раскрылись цветы,
Зазвучало вокруг, как меня любишь ты.



© Copyright: Безуглая Вера, 2016
Свидетельство о публикации №116091405891




Комментариев нет:

Отправить комментарий