четверг, 27 февраля 2020 г.

На Прощёное воскресенье

На Прощёное воскресенье Четвертое и последнее из четырех воскресений подготовки к Великому посту в Православии, которое следует после Недели о Страшном Суде, последний день, когда, согласно Типикону, разрешается есть скоромную пищу: яйца и молочные продукты. Отмечается православными христианами. Сам Христос положил начало традиции словами, звучащими в Евангелии от Матфея: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:14-15).

В этот день все православные люди должны попросить друг у друга прощения, чтобы с чистой душой и легким сердцем готовиться к встрече Пасхи. Поздравить с Прощёным воскресеньем и Масленицей и попросить прощения в этот день считает необходимым каждый человек, ведь это шанс помириться с теми, с кем ты в ссоре, отправив сообщение брату, сестре, другу, маме, жене или мужу.

Поздравления и пожелания на Прощёное воскресенье


Вас с праздником я поздравляю
От всей души прощения прошу,
Лишь доброго я вам желаю
И вас за все обидное прощу.

Желаю вам не знать врагов коварных,
В душе уметь обиды не копить,
Людей встречать по жизни лучезарных
И радость, и тепло другим дарить.

Пусть воскресенье это будет в радость
И в доме вашем будет мир царить,
Нет ничего приятнее и краше,
Чем от души прощение дарить.

* * *

В жизни всякое бывает, и я искренне прошу простить мне все обиды, которые я причинил неумышленно, а я, в свою очередь - забываю о своих огорчениях. Я уверен, что все это было не со зла и мы всегда будем близкими и родными людьми. С Прощёным воскресеньем тебя!

* * *

Господь сегодня всем нам повелел
За все свои грехи просить прощенья.
Прости за то, что сделать не сумел,
Прости за то, что портил настроенье.
За злость, обиды, причиненные волненья:
За всё, за всё прими скорее извиненья.

* * *

Если что не так, простите,
Только строго не судите.
Все мы в жизни ошибались,
Ведь никто не идеален.
А в святое Прощёное воскресенье
Час настал просить прощенья.

* * *

С Прощёным воскресеньем! Пусть злые слова и мысли никогда тебя не коснутся. Желаю тебе легко прощать обиды и иметь не один десяток добрых друзей. Пусть жизнь будет многоцветной, разнообразной и радостной!

* * *

В этот теплый день воскресный
Я тебе добра желаю.
Я прошу твое прощенье
И тебя за все прощаю

Ты мой лучший друг на веки,
Я тебя не забываю.
И с Прощёным воскресеньем
Я душевно поздравляю!

* * *

Прошу прощенья и прощаю,
Тебе же, искренне желаю:
Скажи сегодня всем прости,
Шагай по новому пути.

Чтоб жизнь счастливою была,
Лишь добрые твори дела.
Всем подари свое прощенье
В день прощеного воскресенья.
© http://smsik.su/na-proshhenoe-voskresene/

* * *

В Прощёное воскресенье я хочу попросить у всех прощения! Да, жизнь порой бывает жестокой, заставляя нас совершать глупые ошибки. Поэтому от чистого сердца искренне хочу извиниться перед всеми, кого случайно обидела словом, делом или взглядом. Простите меня, мои хорошие, за всё в этот святой, волшебный день, ведь силен не тот, кто может отомстить, а тот, кто сумеет простить. А я в свою очередь тоже всех своих обидчиков прощаю и зла на них не держу, ведь всё прекрасно понимаю! Будьте здоровы и счастливы!

* * *

В этот день за окном мир намного светлей,
Даже солнышко смотрит на нас веселей!
Призывает Господь всех простить в этот день,
Чтобы жить всем нам стало гораздо теплей.
Пусть не будет сегодня печали в глазах,
И любовь торжествует в словах и делах.
Пусть душа будет светом прекрасным полна.
С Прощёным воскресеньем! Дай Бог вам добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий