среда, 26 февраля 2020 г.

СМС поздравления с Прощеным Воскресеньем

Последний день Масленицы — Прощёное Воскресенье, когда каждый должен попросить прощения у своих друзей, родных и близких людей за все что сделали и за любые обиды. Ведь все мы хоть когда-то, в чем- то были виноваты перед ними.

Не забудьте поздравить с Прощёным Воскресеньем всех близких людей и подарить им радостное настроения душевными поздравлениями! А вот как просить прощение в Прощёное Воскресенье: в стихах или своими словами, при встрече или с помощью СМС, каждый может решить сам, главное чтобы это было искренне и от души. Прощёное Воскресенье не зря называлось еще целовальником.

СМС поздравления с Прощёным Воскресеньем


Короткие, красивые и прикольные, с юмором СМС поздравления с Прощёным Воскресеньем в стихах и прозе (своими словами). Поздравления с Прощёным Воскресеньем на телефон.


Отправьте всем близким людям, которых нет рядом с вами, короткие поздравления с Прощёным Воскресеньем в СМС. Короткие стихи и проза, которые найдете ниже, отлично для этого подойдут.

Кончается Масленица –
Нынче воскресенье!
И поэтому у всех
Я прошу прощенья!
Сегодня день особенный
Воскресенье Прощёное!
Пусть у каждого душа
Будет облегченная!


Целый год носили мы
Груз обид, сомненья!
Но пора с ним распрощаться
В это воскресенье!
Я от всей души хочу
Попросить прощенья!
Прости меня! Прошу, прости
Мои прегрешенья!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Желаю тебе в этот особый день вымести склоки и ссоры из дома, очистить душу от обид, стереть из мыслей все горькие воспоминания.

В праздник светлый воскресенья
Я у Вас прошу прощенья.
Прочь обиды пусть уходят,
Мир, покой душа находит.

У Вас я в это Воскресенье
От всей души прошу прощенья,
Былое все забыть желаю,
И так же искренне прощаю.

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Желаю Вам ощутить легкость от чистосердечного прощения, когда надежда и облегчение окрыляют вдохновленную душу и можно взлетать навстречу к лучистому счастью!

В воскресный день прекрасный
За всё прошу прощения.
Пусть будет светлым, ясным
Всегда наше общение!

На душе светло и ясно,
Хочется тебе сказать:
Будем жить с тобой прекрасно
И друг другу всё прощать!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Пусть оно подарит твоей душе радость и гармонию, очистив ее от гнева и обиды, наполнив ее теплотой и добротой, пусть светлые помыслы помогут тебе воплотить надежды и осуществить мечты!
© http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-na-prowenoe-voskresene-v-proze-2.html

Ты прости, и я прощаю,
Жить без ссор впредь обещаю!
Будем мы любовь хранить
И в чудесном мире жить!

С Прощёным Воскресеньем!
За всё прости меня.
Моя родная, милая,
Я так люблю тебя!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем и искренне прошу простить меня за все обиды и огорчения, которые я, намеренно или нечаянно, мог тебе принести! Пусть они останутся в прошлом и не омрачают нашу дружбу!

Любовь и всепрощение-
Два светлых ощущения.
Пусть будут они с нами
Хорошими друзьями.

С Прощёным Воскресеньем поздравляя,
Я лучшего всего тебе желаю!
Будь счастлив!
С Богом в сердце век живи
Пусть будет вдосталь счастья и любви!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Прости меня, если я невольно чем-то тебя обидел или причинил боль. Я хочу, чтобы ни одна темная мысль или скрытая обида не омрачали наши отношения! И я от всего сердца прощаю тебя и ни за что не держу на тебя зла!
© http://pozdravkin.com/proschenoe-voskresene/v-proze

Настало время всех прощать вокруг
И я тебя прощаю, милый друг!
С Прощённым Воскресеньем! Помолись,
В честь праздника сегодня веселись!

Мне хочется сейчас тебя поздравить
С Прощёным Воскресеньем. В этот миг
Поздравление лучшее отправить,
Чтоб светел был, безгрешен твой лик!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Забудь о разногласиях, давних обидах, глупых ссорах. Всех знакомых, родных, друзей сегодня прости, и пусть от этого на душе у тебя станет заметно теплее и действительно легче!

Мне хочется сказать тебе о главном
В прекрасный этот праздник православный –
С Прощёным Воскресеньем поздравляю,
За все, за все сейчас тебя прощаю!

В Прощёное это светлое Воскресенье
Хочу простить тебя без сожаленья!
Прощай и ты сегодня всех вокруг,
Мой верный, самый лучший в мире друг!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Доброта и светлые чувства переполняют сегодня душу. Я хочу за все попросить прощения, пожелать от всего сердца, чтобы жизнь была наполнена счастьем, любовью, а на душе всегда было спокойно, тепло и радостно.

Прошу прощенья и прощаю вас сейчас,
Ведь есть на то сегодня лучший шанс!
С Прощёным Воскресеньем поздравляю
И от души вам радости желаю!

Тебе я поздравленье от сердца шлю
Хочу сказать, что очень тебя люблю!
Поздравлю с Прощёным Воскресеньем,
Желаю тебе счастья и везенья!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Пусть неприятности превратятся в белых птиц, которые устремятся в дальние страны. Пусть будет всеобщий мир и счастье!

Пусть в Вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем —
С Прощёным Воскресеньем!

Я хочу у вас прощенья
За ошибки попросить,
Ведь сегодня Прощёное Воскресенье,
И пора уже забыть
Об обидах, разногласьях.
Помнить будем о добре!
Пусть уходит прочь ненастье,
Будет мир на всей земле!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Давай забудем обиды и недоразумения, научимся понимать и ценить друг друга. В мире станет больше светлых красок, если мы перестанем замечать досадные мелочи!

Я Вас прощаю от души,
Ведь искренность — всего важнее.
Простить и ты всех, друг, спеши,
И станет мир чуть-чуть добрее.

Вроде много не грешил –
Все равно прошу прощенья!
Его каждый заслужил
В Прощёное Воскресенье!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем и хочу попросить у тебя прощения за все и пожелать тебе, чтобы твоя жизнь была наполнена счастьем, любовью и пониманием родных и друзей. Пусть на душе всегда будет спокойно и радостно!

Пусть не будет потрясеньем —
У тебя прошу прощенья!
В день воскресный и святой
Ты прости меня, друг мой!

В Прощёное Воскресенье
Будем всех вокруг прощать,
И попросим мы прощение,
Чтоб сначала все начать!
Будем жить в добре и мире,
Без упреков и обид,
Чтобы счастливыми все были,
И светлее стал наш мир!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Иногда в череде радостных дней бывают и минуты огорчений. Прости меня за то, что порой это происходит по моей вине. Пусть твоя душа будет свободна от обид, счастья тебе!
© https://www.greets.ru/hol/proschenoe_voskresenie/v-proze/

Будет сердце ликовать,
Зло и ненависть прощать.
И с Прощёным Воскресеньем
Принимайте поздравленье!
Я прошу – меня простите,
Все грехи мне отпустите!
Уж поверьте, что в долгу
Я остаться не смогу!

Ты прости за всё меня
И обиды не тая,
Протяни свою мне руку
В этот день календаря.
Пусть бегут, летят года,
Будем вместе мы всегда.
И пусть крепнет наша дружба
Во все дни и времена!

Поздравляю с Прощёным Воскресеньем! Наша жизнь так быстротечна, и будет не справедливо пускать в свое сердце обиду на родных и друзей, ведь они хотят нам добра и искренне любят! Прости меня за все! Пусть все плохое остается в прошлом, пусть завтра и всегда нас окружает только добро!

С Прощёным Воскресеньем!
Обид чтоб не копить,
Тебя прошу с волнением За всё меня простить!
Пусть будет между нами Согласие всегда,
И не допустим сами Мы ссоры никогда!

С Днем Прощёного Воскресенья!
И я прошу у тебя прощенья
За печали, что со мной связаны,
За слова доброты, что не сказаны.


Воспользуйтесь предлагаемым сервисом аудио поздравлений, чтобы организовать небольшой, но при этом поистине приятный сюрприз для дорогих и близких вам людей.

Поздравления с Прощеным Воскресеньем на телефон вы можете прослушать и отправить получателю на мобильный или смартфон как музыкальное или голосовое поздравление. Заказать и отправить Поздравления с Прощеным Воскресеньем на телефон можно как сразу, так и указав предварительно дату и время доставки аудио открытки.

Вы только представьте, насколько необычным окажется подобный вариант поздравления и насколько яркие эмоции он может вызвать у человека. К тому же выбрать уникальное и прикольное поздравление на самом деле поистине легко, поэтому сюрприз не станет обременительным для вас.

Поздравления с Масленицей: в стихах | в прозе (своими словами) | прикольные | на телефон | картинки поздравления | СМС с Прощеным воскресеньем

Поздравления с Масленицей кому: родителям, сестре, брату, теще, свекрови

Комментариев нет:

Отправить комментарий