суббота, 13 февраля 2021 г.

Красивые поздравления с Днем святого Валентина

У любви есть начало и не бывает конца! В День святого Валентина любовь расцветает особенно ярко, дарит новые эмоции, наполняет сердце восторгом. И чувства эти настолько красивы, что хочется обнять весь мир и закричать: «Я люблю тебя»! И в ответ услышать родной голос: «Я тоже!».

День святого Валентина — самый романтичный из всех праздников. Его отмечают 14 февраля все влюбленные во всем мире. Жителям России тоже пришелся по душе этот праздник. И с начала 90-х годов мы с удовольствием его отмечаем.

Спешите поздравить с Днем Влюбленных своих любимых, близких родных! Выбирайте наиболее понравившиеся красивые поздравления с Днем святого Валентина в стихах или прозе, и ваши теплые слова непременно порадуют и восхитят любимого человека!

Красивые поздравления с Днем святого Валентина

Поздравления с Днем святого Валентина: в стихах | в прозе (своими словами) | на телефон | короткие | красивые | прикольные | на английском | видео | тосты

Поздравления с Днем святого Валентина кому: мужчине | любимой (любимому) | девушке | парню | друзьям | подруге | родным | Валентину (Валентине)

Поздравляю всех, кто любит и любил,
Чья жизнь теплом любви была согрета,
Всех, для кого она - источник сил.
День Влюбленных празднует планета!
Желаю вам, чтобы любовь дарила свет,
И этот свет пусть будет негасимым,
Ведь в жизни ничего важнее нет,
Чем самому любить и быть любимым!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина и хочу пожелать вам никогда не предавать свою мечту и верить в свою светлую любовь, проявлять нежность и заботу о родных и близких, летать в облаках счастья и ловить вдохновение, совершать красивые поступки и добрые дела. Цените, берегите и любите друг друга.
https://www.romanticcollection.ru/podarki/valentine/krasivye-pozdravleniya-s-dnyom-svyatogo-valentina

* * *

С Днем святого Валентина
Поздравляю сегодня всех любимых!
Тех, кто любит и любим,
Чью любовь в сердцах храним!
Валентинки разошлем по свету,
Пусть летят во все концы планеты!
Всем от души желаю счастья я!
С Днем Влюбленных вас, друзья!

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных! Пусть ваша любовь будет крепкой и настоящей, согревает в минуты невзгод и поддерживает в любых жизненных ситуациях. Желаю, чтобы ваша любовь делала вас сильнее, храбрее, добрее, а душа и сердце наполнились теплом, нежностью и лаской. Нашедшим свою половинку ― сохранить и ценить ее, тем, кто еще не встретил любимого человека, обязательно его найти!

* * *

Приходит День святого Валентина
В суровом, стылом, снежном феврале,
Чтоб серых будней скучная рутина
Любовью озарилась на Земле.
Пусть вас, друзья, любовь не покидает,
Пусть в сердцах огонь ее горит,
Пусть ваша жизнь цветущим маем станет,
И Валентин Святой благословит.

Красивые поздравления с Днем влюбленных девушке

Пусть в День святого Валентина
Прольются счастьем
Звездные дожди.
Так будь же счастлива, любима!
Надейся, верь, люби и жди.

* * *

В День св. Валентина я желаю тебе ярких эмоций, незабываемой любовной встречи и полета души! Ведь жизнь измеряется не количеством вдохов, а моментами, когда перехватывает дыхание! Пусть в этот день у тебя постоянно перехватывает дыхание от любви и нежности!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина!
И от всей души тебе желаю,
Чтобы для грусти не было причины,
И глаза пусть радостно сияют.
Пусть улыбка с твоих уст не сходит,
За сто верст пускай обходит горе,
Счастье всюду пусть тебя находит,
Любви и страсти пусть будет море!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина и желаю тебе, чтобы любовь всегда жила в твоем сердце, чтобы на душе было тепло и радостно, чтобы в жизни все удавалось, чтобы в твоей жизни всегда был тот самый человек, который подарит тебе счастье, наполнит твою жизнь живописными красками и чувствами. Он будет беречь тебя, ценить, обожать и ежедневно приятно удивлять. Пусть магия этого дня подарит тебе настоящую любовь!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина!
Желаю тебе мира и любви.
Пусть радость и удача не покинут,
Огонь романтики всегда горит в груди.
Пусть яркий взгляд сияет, словно звезды,
Что ночью озаряют темноту.
Пусть все дела идут легко и просто.
Неси в себе добро и чистоту!

Красивые поздравления с 14 февраля любимой девушке

С Днем святого Валентина!
И вот что, девушка, скажу:
Я сильнее всех на свете
Тебя, моя проказница, люблю.
Ты красива, ты прекрасна,
Весела, добра, чиста.
Ну и, главное, надеюсь,
Что и ты любишь меня.
В День влюбленных я желаю,
Чтобы сбылись твои мечты,
Чтобы всегда мы были вместе,
Чтобы рядом шли наши пути.

* * *

Неповторимая, очаровательная, милая, обольстительная, прекрасная, нежная, внимательная, замечательная, невероятная, красивая, добрая, ласковая, чудесная, сказочная, волшебная... любимая, как бы я ни старался, не хватит слов, чтобы описать тебя! Поздравляю тебя с нашим праздником - Днем влюбленных! Желаю, чтобы наши чувства не более холодными, а разгорались с новой силой, чтобы пламя любви запылал в нас настолько, что ему не были страшны никакие дожди и непогоды! Желаю тебе оставаться такой же прекрасной и всегда быть любимой!

* * *

В День святого Валентина
Есть отличная причина
Вновь сказать тебе "люблю!"
И я это говорю!
Пусть лучом сверкают ярким,
Огоньком пылают жарким
Мои нежные слова.
(Имя), я люблю тебя!

* * *

С 14 февраля, любимая, с Днем влюбленных! Ты моя единственная, нежная, ласковая, добрая, заботливая, красивая, отзывчивая, умная, прекрасная, замечательная, лучшая! Та самая, за которую я в огонь и в воду. Я благодарю судьбу за то, что ты у меня есть. Бесконечно люблю тебя. Хочу, чтобы мы были счастливы всю жизнь!

* * *

Хочу тебя, любимая, поздравить,
И поцелуй свой на щеке оставить.
Ты так заманчива, красива и нежна,
И для меня одна лишь ты нужна.

День влюбленных пусть подарит счастье,
Отгонит прочь проблемы и ненастья.
Чтобы жизнь была наполнена теплом,
Надеждой, радостью, любовью и добром.

Красивые поздравления с Днем святого Валентина мужчине

Пусть сердце будет любящим,
И бесконечным счастье,
Чудес желаю тебе в будущем,
Улыбок в настоящем!
Пусть сегодня Валентин
Исполнит все твои желания!
Ведь тот, кто любит и любим
Пройдет все испытания!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина и хочу пожелать тебе никогда не предавать свою мечту и верить в свою светлую любовь, проявлять нежность и заботу о родных и близких, летать в облаках счастья и ловить вдохновение, совершать красивые поступки и добрые дела.

* * *

Пусть взгляд любовью светится
Сегодня и всегда,
Пусть счастье с тобой встретится
И громко скажет: «Да!»
Преграды пусть сметаются
На жизненном пути,
Улыбки разлетаются
Пускай, как конфетти!
День влюбленных растянется
У тебя на целый год,
Пусть сердце не обманется
И счастье пусть тебя найдет!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина! Желаю тебе встречать каждый день с чувством влюбленности, любить своих близких, свою вторую половинку, свою работу и деятельность, свою жизнь и себя. И пусть любовь всегда будет взаимной, искренней, крепкой и прочной. Чтобы сердце от радости и счастья билось в такт с сердцем любимой половинки, чтобы любовь вдохновляла на добрые и красивые поступки, чтобы отношения были наполнены пониманием и совместными мечтами.

* * *

Прониклась каждая снежинка
Сегодня этим праздником любви,
Тебе в подарок валентинка,
С улыбкой ты ее прими,
День влюбленных к нам примчался,
И я от души желаю тебе,
Чтобы праздник этот отмечался
С кем-то, романтично, а не наедине!

Красивые поздравления с 14 февраля любимому мужчине

С Днем святого Валентина!
С Днем влюбленных, милый мой,
Ненаглядный мой мужчина,
Самый близкий и родной.

Быть с тобой хочу я рядом
Каждый миг и каждый час.
По утрам встречаться взглядом,
Жить для нас и ради нас.

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина и хочу еще раз сказать, как я тебя люблю, какой ты у меня хороший. Пусть каждый день приносит только светлые эмоции, и на душе твоей будет радостно и тепло. С первого дня как мы встретились все мои мысли только о тебе. Я так счастлива, что ты иногда держишь меня за руку, что есть рука, на которую я могу опереться. Желаю тебе всего самого чудесного, и пусть сказка никогда не кончается.

* * *

Словно сказочный подснежник
Этот праздник средь зимы.
Он несёт любовь и нежность,
В нём – дыхание весны.
Что за счастье, мой любимый,
Знать, что есть ты на земле!
С Днем влюбленных, нежный, милый!
Моя радость – вся в тебе!

* * *

Любимый, поздравляю с Днем святого Валентина и хочу пожелать тебе всего самого лучшего – а главное, чтобы твои чувства ко мне никогда не остывали. Я со своей стороны обещаю тебе, что все всегда будет отлично, что я тебя не подведу и не предам. Пусть взаимная любовь станет нашим девизом по жизни!

* * *

Милый мой, единственный мужчина,
Как же долго я тебя ждала!
И сегодня, в День святого Валентина
Я тебе желаю счастья и тепла!
Пусть пройдут невзгоды стороною,
И печаль не прячется в глазах,
Оберегом от беды тебя укрою,
Поцелуй, оставив на твоих губах.

Красивые поздравления с Днем святого Валентина в прозе

Поздравляю с Днем святого Валентина и желаю тебе самой большой, искренней, светлой, взаимной, страстной, сильной, эмоциональной, красивой и неугасаемой любви в твоей жизни. И пусть эта самая любовь сделает тебя по-настоящему счастливым человеком!

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных! Желаю тебе провести праздник так весело, чтобы было трудно встать с утра; так романтично, чтобы рассказывать в старости внукам; так страстно, чтобы пылать как огонь. Достойных половинок, прекрасных признаний, судьбоносных решений, откровенных сюрпризов, долгожданных новостей. Любите искренне, каждой частичкой души, не обижайте, прощайте.

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина. Желаю тебе сладко целоваться, нежно-нежно обниматься, каждый день заново влюбляться, к счастью трепетно ладошкой прикасаться и делить это счастье со своим любимым человеком.

* * *

С Днем влюбленных! Желаю тебе преданных, идеальных и страстных отношений, позитивной жизни, незабываемых и приятных моментов. Чистой, как море любви. Терпения, свободы, хороших перемен. Пусть погода за окном никогда не испортит настроение. Великих любовных побед и море удовольствия от них.

* * *

Любовь находят многие, но не все ценят и понимают ее значимость, я желаю тебе беречь свою влюбленность, сохранять романтичность и дарить заботу и тепло окружающим! Чем больше ты отдаешь, тем больше к тебе возвращается. С Днем святого Валентина!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина! Желаю тебе безграничной, всепрощающей, искренней, а главное взаимной любви. Пусть счастье и взаимопонимание будут постоянными твоими спутниками. Крепкого здоровья, успехов во всех начинаниях и благополучия!

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных! Пусть сбудутся все сокровенные мечты и желания, пусть любимый человек одарит лаской и нежностью, пусть купидон, попавший в цель, теперь помогает поддерживать лад и понимание в отношениях, пусть сердце радуют искорки счастья и огоньки любви.

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина и желаю тебе всегда хранить и растить любовь в своем сердце! Пусть это неиссякаемое чувство горит вечным огнем горит где-то в глубине души, согревая в холодный вечер и «зажигая» в грустное утро!

Красивые поздравления с 14 февраля любимому своими словами

Любимый, чувства льются через край! Не потому, что сегодня День влюбленных, а потому, что я действительно очень сильно тебя люблю! Но раз уж сегодня праздник, то хочу пожелать тебе самого крепкого в мире здоровья и самого безграничного счастья! Пусть святой Валентин оберегает тебя от всех неприятностей и дарит тебе положительные эмоции!

* * *

С Днем святого Валентина, мой милый! Быть может, это не самый торжественный и не самый главный праздник в году, но он такой романтичный и чувственный, что пропустить его было бы неправильно со стороны таких пылких влюбленных, как мы с тобой! Пусть твоя жизнь будет полна радости и замечательных моментов. Пусть благополучие и успех не оставляют никогда. А судьба пусть балует приятными сюрпризами.

* * *

Мой дорогой, единственный и любимый человек! Прими мое поздравление с 14 февраля и искренние уверения в глубине и сердечности моих чувств, которые наполняют сердце любовь и счастьем. Желаю тебе позитивного настроения, гармонии в душе, массу незабываемых впечатлений..

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных! Желаю, чтобы этот день оставил в твоем сердце только самые хорошие впечатления и эмоции! С тобой я чувствую тебя спокойно и ясно вижу будущее, наше будущее! Пусть на небе твоей жизни не будет туч, и будет жизнь благополучной, долгой и исполняющей все твои желания!

* * *

Мой любимый! Поздравляю тебя с Днем святого Валентина! Хочу, чтобы в этот день ты забыл обо всех неприятностях, заботах и невзгодах и получил море позитива, огромную порцию любви, желаю тебе, чтобы наша любовь, хранимая святым, не угасала никогда!

Красивые поздравления с Днем влюбленных жене

Красивые поздравления с Днем святого Валентина любимой жене в стихах и прозе (своими словами)

Ты даришь счастье постоянно,
Хранишь уют, несешь покой.
Готов твердить я неустанно,
Насколько счастлив быть с тобой!
Люблю тебя, моя родная!
Поверь, любовь моя сильна!
С Валентиновым днем поздравляю
Тебя, моя любимая жена!

* * *

Слова вряд ли помогут передать все, что я чувствую по отношению к тебе. Супруга моя, с Днем влюбленных тебя поздравляя, хочу сказать, что ты — украшение моей жизни и награда за мое терпение. Я делаю и буду делать все, чтобы ты была счастлива, довольна и радостна!
© https://pozdravim.net/s-14-fevralya/zhene/v-proze/

* * *

Супруге нежной и красивой
В День влюбленных я скажу:
Я тебя люблю, родная,
Свои чувства докажу.
Лучшей женщины на свете,
Я уверен, не найти,
Хорошо, что повстречались
Мы на жизненном пути!

* * *

Дорогая жена, ты знаешь, насколько высоки мои чувства и любовь к тебе. В День святого Валентина я хотел бы поблагодарить тебя, родная, за все: за нашу маленькую семью, за деток, счастье и уют в нашем доме. Ты — самое дорогое, что есть у меня. Ты — моя драгоценность, опора и поддержка. Я хочу, чтобы ты была самой счастливой, всегда улыбалась и радовалась!

* * *

Позволь, жена, тебя поздравить
С Днем Влюбленных! Проще говоря,
Любовь сегодня балом правит,
Возможно, что-то для тебя смогу и я.
Прими сегодня поздравление,
Цветы, улыбку — все тебе одной.
Не может быть сегодня разных мнений,
Я для тебя, практически, родной!

Красивые поздравления с 14 февраля мужу

Красивые поздравления с Днем святого Валентина любимому мужу в стихах и прозе (своими словами)

В День святого Валентина
Я тебе скажу, супруг любимый:
Счастлива с тобой, родной.
Ты послан небом мне, судьбой.
Будь всегда здоров, успешен
И ко мне всегда будь нежен.
Пусть твои исполнятся мечты.
Лучший в мире — это ты!

* * *

День влюбленных ̶ очередной повод признаться тебе, драгоценный муж, в бесконечной любви. Все трудности мне в жизни нипочем, потому что твоя поддержка окрыляет меня. Твои забота, внимание дарят мне абсолютное счастье. Пусть наша совместная жизнь будет благополучна и полна незабываемых моментов, а дети наши всегда будут здоровы и счастливы!
https://smartminds.ru/pozdravleniya/pozdravleniya-s-dnem-svyatogo-valentina-muzhu-v-proze

* * *

С Днем влюбленных, муж, поздравляю!
На крыльях любви я от счастья летаю,
Выбрал меня ты когда-то давно,
И все эти годы прошли, как в кино.
Спасибо любимый, спасибо родной,
Что все это время ты рядом со мной.
За то, что семейная чаша полна,
За то, что я страстно в тебя влюблена!

* * *

Мой любимый муж, поздравляю с 14 февраля! Я всегда с трепетом рассказываю детям историю нашего знакомства и любви. Ты ̶ самый идеальный отец и супруг, о котором можно только мечтать. Пусть ангелы подарят нашему дому атмосферу понимания, семейного тепла и спокойствия. Будь счастлив!

* * *

С Днем влюбленных, дорогой,
Самый мой любимый,
Самый близкий и родной,
Супруг мой незаменимый!
Тебе сегодня пожелать
Я хочу богатства,
Много счастья и добра,
А еще полцарства.
Быть всегда со мною рядом,
Не грустить по мелочам,
Чаше радовать улыбкой —
Утром, днем и по ночам!

 

Красивые видео поздравления с Днем святого Валентина

Очень красивое поздравление с Днем святого Валентина, с Днем влюбленных, с 14 февраля:

Красивое видео поздравление с Днем влюбленных:

Музыкальная открытка С Днем влюбленных поздравляю:

Будьте искренне любимы, пусть всегда вас кто-то ждет! Видео поздравление с Днем влюбленных:

Happy Valentine’s Day! Красивое видео поздравление с Днем святого Валентина:

 

Любовь окрыляет и вселяет надежду. Быть влюбленным — это чудесно, восхитительно! И красивые поздравления с Днем Влюбленных тому подтверждение. Желаю вам пламенных и настоящих чувств на всю чудесную жизнь, чтобы сердца мелодично бились в унисон, а в душе звучала романтическая и нежная музыка светлой любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий