четверг, 11 февраля 2021 г.

Поздравления Валентину (Валентине) с Днем святого Валентина

Ежегодно, 14 февраля, во всем мире отмечается День святого Валентина. Вы можете отрицательно относится к этому навязанному празднику, но ведь можно рассматривать его как еще один повод сказать нежные слова любви вашей второй половинке.

Помимо этого, можно раскрыть свои чувства человеку, к которому тайно испытываете симпатию! Ну, а парочки с самого утра пишут друг другу поздравления с Днем святого Валентина и отправляют их по смс, а также дарят открытки в форме сердец – так называемые валентинки.

Если вы не знаете, как поздравить с Днем святого Валентина того, кто носит легендарное имя Валентин или Валентина, то эта страница вам поможет! Здесь вы найдете красивые и романтичные, шуточные и прикольные поздравления Валентину с Днем святого Валентина, написанные в стихах и прозе для любимых. Кроме того, вы сможете отправить прямо с этого сайта на телефон музыкальное и голосовое поздравление Валентине с Днем святого Валентина, где бы она в этот момент ни находилась.

Поздравления Валентину с Днем святого Валентина

Поздравления с Днем святого Валентина: в стихах | в прозе (своими словами) | на телефон | короткие | красивые | прикольные | на английском | видео | тосты

Поздравления с Днем святого Валентина кому: мужчине | любимой (любимому) | девушке | парню | друзьям | подруге | родным | Валентину (Валентине)

Поздравления Валентину с Днем святого Валентина в стихах

Сегодня в день февральский, снежный
Хочу тебя, Валентин, обнять.
Пусть будет праздник самым нежным!
И вот что я хочу тебе пожелать:

Любви, романтики и счастья,
Чтобы не был ты сегодня один,
Пусть обойдет тебя ненастье.
И счастье подарит святой Валентин!

* * *

В День святого Валентина
Тебе, Валентин желаю любви.
Я желаю тебе здоровья,
Исполнения мечты.
Чтобы побыстрее в этой жизни
Ты половинку повстречал.
Чтоб появился жизни смысл
И, конечно, свой причал.

* * *

Желаю тебе, Валентин дорогой,
В День влюбленных любви большой!
Удачи в личном, причем огромной,
А страсти — обязательно неземной.

Ведь где-то есть она - любовь, родная,
Что может твою душу окрылить,
И нежность подарить без края,
И просто самой лучшей быть!

* * *

От души, Валентин, поздравляю
С Днем влюбленных! Пусть в дороге твоей
Ни конца не видно будет, ни края
Счастливых и радостных дней.

Чтобы любовная лодка не знала
Ни поломок и рифов, ни шторма и гроз,
И надежда, как штурвал, управляла
Кораблем твоей жизни всерьез.

* * *

Тебе я, Валентин, доверила сердечко.
Поверила в твою любовь беспечно,
Надеюсь, что ты не подведешь -
Меня ты к счастью приведешь.

И в День святого Валентина пожелаю,
Чтобы все сбылось, о чем мечтали.
Любимый, я преодолела страх —
Моя любовь в твоих руках!

Поздравления Валентину с Днем святого Валентина в прозе

Дорогой Валентин, поздравляю тебя с 14 февраля, с Днем влюбленных! Хочу пожелать, чтобы в твоей жизни всегда присутствовала настоящая, верная и искренняя любовь! Хорошего настроения тебе, ярких и незабываемых эмоций и успехов во всем! Огромного счастья, крепкого здоровья и постоянного благополучия!

* * *

Любимый мой Валентин, пусть этот День влюбленных запомнится тебе, как самый радужный и волшебный день зимы. Я хочу раскрасить твою судьбу моими искренними признаниями тебе, согреть твой мир огнем моей любви к тебе! Пусть моя любовь будет твоим оберегом от бед и неудач, твоим талисманом, дарящим счастье!

* * *

С Днем святого Валентина, мой любимый Валентин! Ты самый замечательный человек на всей Земле. Твои мужество и честность, забота и внимание делают меня счастливой! Я буквально каждой клеточкой тянусь к тебе и ценю каждую минуту, проведенную вместе. Обожаю тебя, мой ненаглядный Валентин!

* * *

Любимый мой Валентин, поздравляю с Днем влюбленных! Пусть в жизни у нас будут только трепетные, радостные и чувственные моменты. Пусть все плохое и злое обходит нас стороной. А если вдруг случится какая-то неприятность, я всегда буду рядом и мы со всем справимся. Я хочу, чтобы наши сердца всегда бились в унисон. И, открывая на рассвете глаза, я хочу видеть твою такую любимую, открытую улыбку.

* * *

Хочу поздравить тебя, мой дорогой Валентин с сегодняшним романтичным праздником – Днем Святого Валентина, и крепко поцеловать! Безумно счастлива быть с тобой рядом, проводить время, независимо от настроения и обстоятельств. Надеюсь на дальнейшее счастливое развитие наших отношений, мечтаю встретить с тобой еще много-много различных праздников, которые мы отметим радостно и сладко. Люблю тебя!

Прикольные поздравления Валентину с Днем святого Валентина

Одни из самых популярных поздравлений для Валентина с Днем святого Валентина — конечно же, прикольные!

С Днем святого Валентина!
Пусть любовь будет звериной:
Яркой, страстной, необычной,
Нереальной, фееричной.

В сердце счастье пусть пылает,
Путь к победам освещает,
К приключениям зовет,
Пусть, Валентин, тебе повезет!

* * *

Мой любимый Валентин, моя удивительная половинка! Пусть в День влюбленных именно любовь станет тем необходимым транспортным средством по жизни, без которого нельзя достичь вершин счастья! Только не надо превышать скорости на виражах страстей, ведь удовольствие приходит в процессе! С Днем святого Валентина тебя!

* * *

Мы, девушки, хотим романтики,
Вы, мальчики, хотите сekса.
Мы, девочки, так любим фантики,
А вы — инстинкты и рефлексы.
Давай сегодня, Валя, заключим
Между полами перемирие.
День влюбленных ведь один, -
Пусть он дарит нам любви обилие!

* * *

В День святого Валентина хочу выразить тебе, мой супруг, свою благодарность! Спасибо, любимый Валентин! Не за процветание нашей любви, нет! Спасибо за то, что благодаря тебе я всегда нахожусь в тонусе: занимаюсь спортом, ухаживаю за собой и день ото дня молодею! Глядя на меня, люди сразу видят – рядом с ней супермен... Желаю тебе ярких впечатлений от наших отношений, да и от жизни в целом!

* * *

С Днем влюбленных поздравляя,
Феромонов тебе пожелаю!
Чтобы кипела в жилах кровь,
Чтобы бурлила в них любовь!
В этот день краснеть не стыдно,
И бледнеть, так очевидно!
Ты сегодня, Валентин,
Преподноси-ка мне интим!
Постарайся, раскрывайся,
Сам любовью наслаждайся!
И на нежность, Валек. не скупись,
Со мною страстно ты сплетись!

Прикольное поздравление с Днем влюбленных парню Валентину

В День святого Валентина
Я тебе, Валентин, признаюсь честно,
Что с таким красивым парнем
Жизнь мне стала интересна.
Я люблю тебя с ума сводить,
И люблю тебе СМС-ки дарить,
И в кино с тобой люблю ходить,
И конечно же, с тобою пивасик пить.
Ты веселый, зажигательный такой,
Озорной, веселый, классный,
Пусть будешь резвым, словно конь,
Пусть будет жизнь разнообразной.

Прикольное поздравление с Днем святого Валентина любимому Валентину

Валентин любимый, дорогой,
Жизнь моя, мой рай неземной,
Я от души поздравляю тебя
С Днем влюбленных! И, конечно, себя.
Много нас ждет еще дней впереди:
Жара и мороз, засуха и дожди.
Но я надеюсь и верю в тебя, -
Все превозможем мы вместе, любя!

Прикольное поздравление с Днем влюбленных мужу Валентину

Будь пьян сегодня, Валентин, и весел!
Рисуй сердца и пой блатные песни
Под балконом у меня.
Ну и что же, что мы семья?
Что со стажем мы супруги?
Пусть завидуют подруги,
Что мы с тобою взглядов модных -
Помним про День влюбленных.

Поздравления Валентине с Днем святого Валентина

Практически всех Валентин отличает большая доброта, искренность, дружелюбие, трудолюбие и энергичность. Обладательницы этого имени радушны и гостеприимны, а также всегда готовы устроить своим гостям грандиозный праздник.

Поздравления Валентине с Днем святого Валентина в стихах

Желаю яркой, пламенной любви,
Чтобы сердце твое трепетало,
И чтобы с волнением в крови
Ты встречи с любимым ожидала.
Пусть День влюбленных принесет
Тебе, Валентина, нежные признания,
И чудо пусть произойдет –
Осуществятся заветные желания!
© http://pozdravlandia.ru/pozdravleniya_14_fevralya_9.html

* * *

Валентина, с Днем влюбленных!
Пусть любимый тебе человек
Каждый день горячо, восхищенно
О любви говорит целый век!

Пусть он страстно тебя обнимает,
Поцелуями страстными жжет!
Ценит пусть и всегда понимает,
Уважает, хранит, бережет!

* * *

Валентина, с Днем святого Валентина!
Желаю тебе быть прекрасной и любимой,
Загадочной, отзывчивой, красивой,
Шикарной, безупречной и счастливой!

Фортуна чтобы тебе лишь улыбалась,
Мужчины — обожали, преклонялись.
Чтобы в жизни все хорошее случалось,
Все главные желанья исполнялись!

* * *

Поздравляю, дорогая Валентина,
С Днем влюбленных от души тебя!
Будь всегда во всем активна,
Будь здорова, не болей никогда.

Пусть беды все проходят мимо,
И боятся пусть завистники, враги,
Чтобы была ты духом сильной,
Исполнялись все твои мечты.

Плюс везенья тебе, плюс удачи,
Верных, преданных друзей.
Будь счастливой, Валюша, не иначе!
Лишь приятных тебе новостей.

* * *

День влюбленных наступил!
От души тебе, Валентина, желаю,
Чтоб твой муж тебя любил
Очень нежно, бесконечно уважая!

Пусть в судьбе твоей придет
Время лучшее скорее и навечно!
Пусть во всем тебе, дорогая, везет!
Ты так светла и безупречна!

Поздравления Валентине с Днем святого Валентина своими словами

Валентинка, поздравляю с Днем влюбленных и желаю тебе исполнения всех мечтаний, крепкого здоровья и безграничного счастья! Пусть в твоем сердце всегда царят любовь и доброта! Море положительных эмоций тебе, отличного настроения и красочных моментов! Пусть твоя улыбка дарит радость окружающим!

* * *

Милая Валюшка, с Днем влюбленных тебя! Пусть сияет на лице твоя улыбка, пусть горят искорки счастья в твоих глазах, пусть из рук не выскользнет удача, пусть ноги несут тебя к успеху по тропинкам добра. Желаю тебе всегда оставаться такой же чудесной, волевой, сильной, красивой и интересной женщиной.

* * *

Милая моя Валюша! Поздравляю с Днем святого Валентина! Желаю тебе не только в этот день, а всегда быть любящей и любимой, счастливой, заботливой, верной, ласковой, надежной, веселой. Желаю тебе не болеть и не стареть (хотя бы душой), ценить жизнь и наслаждаться каждым ее мгновением!

* * *

Дорогая Валентина, от души поздравляю тебя с Днем святого Валентина и хочу пожелать чудесной погоды в твоей жизни и постоянной атмосферы радости. Валентина — значит сильная, и я тебе желаю всегда оставаться сильной, легко справляться с любой проблемой и без особого труда добиваться невероятных высот успеха и блаженства.

* * *

С Днем святого Валентина, моя любимая Валентинка! Ты самая нежная, самая красивая, самая лучшая девушка на свете. Тебя мне точно подарил когда-то, добрый ангел с неба. Я желаю, чтобы все твои мечты всегда сбывались, чтобы жизнь наша была волшебной сказкой каждый день. Чтобы каждое новое утро ты встречала с улыбкой.

Прикольные поздравления Валентине с Днем святого Валентина

За окном легкий мороз. Это ерунда!
Валентина, ответь на мой вопрос: любишь меня? Да?
День влюбленных настал, пригласишь - приду.
Чувство я к тебе нашел, ты имей в виду.

Ровно год назад, 14 февраля, вся моя жизнь перевернулась... Одна очаровательная дама с романтичным именем Валентина взяла в плен мое сердце и душу и по сегодняшний день половинка меня всегда с ней! Любимая, я счастлив, быть в таком плену! С Днем святого Валентина!

* * *

К тебе, Валюшка, с поздравлением
Ворвался как шальной я в этот день,
Чтобы пожелать в любви хотения
Двух нежно любящих людей!
Да-да, Валюшка, намекаю прямо,
Как будем вечер проводить.
Побудь нескромною ты дамой, -
Могу тебя до смерти залюбить!

* * *

С Днем святого Валентина тебя, Валюша! Пусть Купидон непременно ранит сегодня стрелой твое сердце, и ты встретишь любовь всей своей жизни! Или, если он не будет достаточно меток, по крайней мере, пусть пронзит хотя бы «пятую точку», чтобы ты сегодня нашла на нее страстных приключений! Ведь в вечер романтики, зажженных свечей и пылких объятий никак нельзя остаться одинокой! Любви тебе и незабываемого праздника!

* * *

В День святого Валентина
Тебе, Валюша, любви сладкой
Как варенье из малины,
Как с орехом шоколадка,
Как пирожные и кексы,
Как клубничный торт огромный
Тебе желаю. С праздником чудесным
Поздравляю! С Днем влюбленных!

Прикольные поздравления с Днем святого Валентина – это целый мир шуток, смешных выражений и юмористических фраз. Если вы сами любите здоровый юмор, если ваша вторая половинка любит почаще улыбаться, то прикольное поздравления будет очень кстати. Ведь именно такое поздравление создаст клёвое настроение и при этом донесет нужную суть до любимого человека.

Поздравления Валентину с Днем святого Валентина на телефон

 

Поздравления с Днем святого Валентина на телефон вы можете прослушать и отправить понравившееся получателю как музыкальное или голосовое поздравление на мобильный или смартфон. Заказать и отправить поздравление Валентину на телефон можно как сразу, так и указав предварительно дату и время доставки аудио открытки. Звуковое поздравление Валентине с Днем влюбленны на телефон будет гарантированно доставлено на мобильный, смартфон или городской телефон, в чем вы лично можете убедиться, отследив статус получения поздравления, перейдя по полученной ссылке в СМС сообщении после оплаты.

Видео поздравления Валентину с Днем святого Валентина

Красивая музыкальная открытка с Днем святого Валентина:

С Днем влюбленных! 💕 Happy Valentine's Day! 💕 Красивое видео поздравление с Днем святого Валентина:

Очень красивое видео поздравление с Днем святого Валентина:

С Днем святого Валентина 14 февраля можно смело поздравлять и женщин, и мужчин, и если среди ваших знакомых есть Валюши, Валентины, Валентиновны и Валентиновичи, напомните им об этом! Специально для этого и подобраны здесь поздравления Валентину с Днем святого Валентина красивые и прикольные, а также поздравления Валентине с Днем святого Валентина в стихах и прозе. Воспользуйся ими обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий