пятница, 12 февраля 2021 г.

Поздравления с 14 февраля девушке

поздравление с днем святого валентина девушке День 14 февраля – самый трогательный в году. Романтика в День влюбленных искрится из каждого сердца. Каждому хочется сделать что-то для своей избранницы, чтобы она получила впечатление от сюрприза.

День святого Валентина особенно нравится представительницами слабого пола. Именно они ждут в этот день поздравлений от близких людей. Девушки, у которых есть любимый, хотят красивых слов и страстных обещаний! Те, кто еще не встретил свою вторую половинку, ждут пожеланий сделать это как можно скорей.

Добавить нотку особой изысканности очень легко, если вы подготовите трогательные пожелания своей девушке. Здесь вы найдете лучшие поздравления с Днем влюбленных для девушек в стихах и прозе, красивые и прикольные.

Поздравления с 14 февраля девушке

Поздравления с Днем святого Валентина: в стихах | в прозе (своими словами) | на телефон | короткие | красивые | прикольные | на английском | видео | тосты

Поздравления с Днем святого Валентина кому: мужчине | любимой (любимому) | девушке | парню | друзьям | подруге | родным | Валентину (Валентине)

С 14 февраля!
Этот праздник для всех и для каждого,
Поздравляю сегодня тебя,
И желаю всего только важного,
Свое сердце тебе я дарю,
Девушке необыкновенной и красивой,
Лишь о взаимности прошу,
Поверь, я сделаю тебя счастливой!
© https://t-loves.narod.ru/pozdravlenie-den-vlyblenniyh-devushke.htm

* * *

С 14 февраля, девушка моя!
Глаза бездонные твои
Мне безумно интересны,
Рождают отблески любви.

Я желаю тебе, милая,
Оставаться навсегда собой.
Безгранично будь счастливая,
Пусть повезет тебе с Судьбой!
© https://smartminds.ru/pozdravleniya/pozdravleniya-s-dnem-svyatogo-valentina-devushke

* * *

Поздравляю с 14 февраля!
Твои глаза я обожаю,
Им посвящаю лучшие я песни,
День нашей встречи приближая.

Ранен я стрелой Амура,
И от рассвета дотемна
Пленен лишь твоей фигурой,
В моем сердце ты одна.

Поздравления с Днем святого Валентина девушке в стихах

Желаю счастья я тебе личного,
Желаю парня я тебе отличного,
Пусть Валентин, сердец опора,
В ваших сердцах зажжет без спора,
Такую нежность страсть такую,
Любовь красивую и неземную!
© https://prazdnikivgodu.ru/pozdravleniya-s-dnem-valentina

* * *

В душе пылаю яркой страстью,
Всему причина будешь ты,
Ты моё маленькое счастье,
Ангел небесной красоты,
И в День святого Валентина,
Руководит нами любовь,
Два сердца бьются воедино,
И пусть так будет вновь и вновь!

* * *

Дорогой своей девушке юной
Быть любимой желаю я.
Пусть в мире этом подлунном
Кто-то сильно полюбит тебя!

И пусть сам Валентин святой
Беречь любовь будет вашу,
Пусть прогонит все зло долой,
А жизнь сделает полной чашей!

* * *

Не знаю девушки я краше,
Мудрее, чище и добрей!
От тебя снесло мне башню,
Полон ярких стал идей.

С Днем святого Валентина
Поздравляю, моя муза!
Ты мною искренне любима,
Готовься, буду твоим мужем!

* * *

Пусть сегодня крепчает мороз,
Но на душе все равно весна!
Подарю я букетик из роз
Девушке, что грустит одна.

В Валентинов прекрасный день
Я тихонько дверь отворю и скажу:
"Дорогая, ты мне поверь –
Я тебя больше жизни люблю!"

* * *

Открытку-валентинку вручая,
Я друга верного тебе желаю!
Пусть любовь ворвется в душу,
Рядом будет тот, кто нужен,

Тот, кто будет мил по сердцу,
Кто откроет сердца дверцу,
Тот, о ком ты так мечтала,
В снах подушку заливала.

Ты достойна самых нежных,
Самых светлых, безмятежных
Чувств. Я их тебе желаю!
С Днем влюбленных поздравляю!
© https://www.vampodarok.com/pozdr/prazdniki/den-svyatogo-valentina/devushke/

Поздравления с Днем влюбленных девушке в прозе

Любимая, без тебя мне свет не мил, без тебя мне звезды холодны и солнце не светит! Только ты, радость моей души, свет моей жизни, любовь моих очей! Поздравляю тебя с Днем Святого Валентина и желаю тебе самого лучшего парня на свете — МЕНЯ!
© https://prazdnikivgodu.ru/pozdravleniya-s-dnem-valentina

* * *

Милая моя, нежная девочка! Поздравляю тебя с Днем святого Валентина. Весь я принадлежу тебе, любимая моя, и так будет всегда, а не только сегодня. Помни об этом и будь уверена, что я делаю, и буду делать все, чтобы ты чувствовала себя счастливой рядом со мной. А добрый Валентин пусть смотрит на нас и радуется.
© https://pozdravim.net/s-14-fevralya/devushke/krasivie/

* * *

От огромного, улыбающегося и милого сердечка поздравляю тебя с трогательным, красивым Днем святого Валентина! Искренне хочу пожелать тебе теплоты в отношениях с любящими людьми. Нам всем не хватает времени и нежности — пусть у тебя всегда находится и то, и другое. Пусть та единственная любовь, к которой стремятся люди, станет твоим жизненным маяком!

* * *

Желаю тебе не только обрести свою единственную любовь, но и не позволить ей ускользнуть. Желаю холить, лелеять и взращивать это прекрасное чувство до фантастических размеров — и помнить, что любви много не бывает! С Днём святого Валентина!

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина. Пусть твое сердце будет полно любовью, нежностью и теплом не только сегодня, но и всегда. А моя любовь тебе поможет в этом. Пусть трепет и трогательность останутся составляющими твоей души на долгие долгие годы!

* * *

С прекрасным днем любимых и влюблённых! Будь желанна и мила. Желаю чистой, красивой и главное взаимной любви, от которой будет кружиться голова. Пусть рядом будут родные и дорогие сердечку люди. Всегда храни и оберегай свою любовь и вместе с ней обрети счастье. Побольше романтических и теплых вечеров с любимым человеком.

Короткие поздравления с 14 февраля девушке

Выбирайте понравившееся пожелание и отправляйте с помощью СМС сообщения, мессенджеров или социальных сетей. Вашей девушке будет приятно получить поздравительный текст именно от вас, на ее лице появится искренняя улыбка.

Любимой девушке красивые слова:
С Днем святого Валентина поздравляю,
Хочу сказать что отныне я,
Только с тобою этот праздник отмечаю!
© https://t-loves.narod.ru/pozdravlenie-den-vlyblenniyh-devushke.htm

Желаю ощущения романтичности и настоящих чувств не только в День Влюбленных, но и оставаться счастливой, одухотворенной и любимой во все остальное время.

Я мысленно взберусь на Эверест,
Чтобы поздравить с Днем святого Валентина,
Надеюсь того стоит этот жест,
И крикнуть на весь мир – что ты любима!

Звездочка моя ясная, поздравляю тебя с праздником! Несмотря на зимнюю стужу, пусть подарит тебе святой Валентин тепло любви, жар страсти, огонь сердец!
© https://prazdnikivgodu.ru/pozdravleniya-s-dnem-valentina

На календаре 14 Февраля,
Праздник нежности и ласки,
Этот зимний день для тебя,
Я разрисую в яркие краски!

Дорогая наша девочка, поздравляем тебя с праздником! Пусть этот день, 14 февраля, станет для тебя знаменательным, полным ярких событий, которые сделают тебя счастливой и любимой!

Любимой девушке открытка - валентинка,
С Днем Влюбленных поздравить я хочу,
Ты моя радость, счастье, половинка,
И я тебя ни с кем не разделю!

Самую прекрасную девушку на свете поздравляю с Днем Святого Валентина и желаю бесконечного счастья, бурных, ярких эмоций и незабываемой любви!

Поздравляю с днем влюбленных,
Я тобой безумно окрыленный!
Счастья тебе, милая, желаю,
Благ и исполнения всех желаний!

Сегодня День любви, я поздравляю тебя с этим праздником и желаю оставить все плохие мысли в прошлом и начать думать только о хорошем! Пусть в твоей жизни никогда не будет зла!

Поздравляю девочку свою,
С Днем влюбленных нежно я!
Я тебя красавица, люблю,
Ты моя желанная, нежная!

Нежная, милая, славная моя девочка, поздравляю тебя с Днем любящих сердец! Желаю, чтобы святой покровитель этого дня сделала тебя самой счастливой девушкой на свете и укрыл тебя от всех проблем и негативных эмоций!

Девушка-красавица,
Ради тебя хочу прославиться,
Твое я имя вечно восхваляю
И с Днем влюбленных поздравляю!
Будь счастлива со мной всегда,
И не печалься никогда!

Поздравляю с Днем влюбленных, когда любящие сердца смогли соединиться друг с другом! Желаю тебе, дорогая, обрести свою любовь, стать самой счастливой девушкой на свете!

Девочка моя, дорогая, милая,
Желаю быть в жизни счастливою,
Валентин тебе пусть подарит любви,
Разжигая в груди этой страсти огни!

Счастья тебе дорогая моя, пусть в твоей жизни царит любовь, как в День покровителя всех сердец! Никогда не унывай и надейся на лучшее!

Я желаю тебе небес покровительства,
Валентина святого — попечительства,
В жизни счастья и любви большой,
И пусть ангел-хранитель будет с тобой!

Любимая, желаю, чтобы счастье в личной жизни помог сберечь святой Валентин! А я, в свою очередь, буду беречь тебя от всего мира!

Милая моя, ты лучшая девушка на свете, особенно, когда целуешь меня! Делай это чаще, делай это слаще, сам Валентин благословил влюбленных!

Единственный достойный тебя подарок в этот день — мое сердце, которое бьется только ради твоей улыбки. Прими его и храни нежно!

Хочу поздравить самую прекрасную девушку в мире с Днем святого Валентина! Пусть каждый день дарит тебе радость, вдохновение и любовь. Я тебя очень сильно люблю!

Моя любимая девушка, с Днем святого Валентина! Пусть каждый день будет богатым на яркие и радостные события, которые мы вместе оценим по достоинству!

 

Видео поздравления с Днем святого Валентина девушке

Красивое видео поздравление с Днем святого Валентина, с Днем влюбленных, с 14 февраля:

Поздравление с Днем святого Валентина девушке от парня:

Красивое признание в любви девушке. Видео поздравление с Днем Влюбленных:

Прикольные поздравления с Днем святого Валентина девушке

Искренний смех и улыбка поднимают настроение в любой праздник! Если ваша девушка ценит хороший юмор, то смешные прикольные поздравления с Днем влюбленных точно для вас! Купидон уже приготовил валентинки и готов повеселить шуточными поздравлениями.

Любовь нечаянно нагрянет,
Когда ее совсем не ждешь,
Я знаю ты однажды тоже
Ее навеки обретешь.

Ну а пока, гуляй, девчонка,
И жги по жизни веселей,
Пока от муженька-котенка
Нет шанса получить "люлей".

С Днем Влюбленных! С днем любви!
Желаю тебе счастья, обожанья.
Пускай в любви проходят дни
И воплощаются желанья.
© https://www.prazdnik-sam.ru/pozdravleniya/s-dnem-vlyublennih/prikolnye-s-dnem-svyatogo-valentina.html

* * *

Я для тебя разведу облака, я для тебя сверну горы, я для тебя пущу все реки вспять, но… позже! А сегодня пусть святой покровитель любви исполнит все твои желания!

Будь счастливая, моя дорогая, и пусть друг Валентин позаботится о тебе, пока я наслаждаюсь временем, проведенным с тобой, а ты самими праздником!

* * *

В День святого Валентина
Я любви тебе желаю сладкой,
Как со сливками малина,
Как с орехом шоколадка,
Как пирожные и кексы,
Как бисквитный торт огромный.
С днем любви тебя чудесным,
С праздником влюбленных!

* * *

Желаю своей любимой в День святого Валентина беречь самого лучшего человека на свете — меня!

Любимая, в наш с тобой день любящих сердец я спешу тебя поздравить с праздником! От тебя я пьян, словно от вина, но трезветь я не хочу, ведь жизнь во хмелю, да еще и с тобой – это ли, не счастье?

* * *

С Днем святого Валентина!
Я хочу тебе сказать,
Что прекраснее дивчины
Мне не повстречать.

Ты мила, стройна, умна,
Постоянна и верна,
А еще готовишь вкусно
Хоть пельмени, хоть капусту!

В День святого Валентина
Всей Вселенной прокричу:
Ты очень классная дивчина,
Быть всегда с тобой хочу!

* * *

С Днем влюбленных, малышка! Пусть сонмы ангелов спустятся с небес и будут охранять твои чувства. Будь умницей, красавицей и просто хорошим человеком. Впрочем, в тебе и так собраны все эти качества, только не растеряй их!

* * *

С днем веселых купидонов,
С днем амурчиков влюбленных
Поздравляю, девчонка!
Душа поет пусть звонко!
Если полюбить – то крепко,
Если замуж, то метко, —
Долго-долго, на года,
Словно в сказке – навсегда!
Если ссоришься – мирись,
Уступай, не ленись,
Пусть всегда живет любовь,
Расцветает вновь и вновь!

Поздравляйте девушек с Днем святого Валентина, желайте им много счастья, взаимопонимания, радостных минут, сладких поцелуев! И вообще, радуйте своих близких, любите и балуйте их добрыми, красивыми словами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий