среда, 12 февраля 2020 г.

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина

Поздравления с Днем Cвятого Валентина День Святого Валентина – этот праздник ежегодно отмечают миллионы людей. Он не просто объединяет людей, он объединяет влюбленные сердца. День всех влюбленных, так еще называют День Святого Валентина, дарит особую атмосферу любви. Для людей, которые давно нашли свою любовь, он дает возможность напомнить друг другу о тех чувствах, которые Вы испытываете, сделать приятно дорогому человеку. А для одиноких – Святой Валентин, в волшебный праздник может подарить долгожданную встречу. Стоит только поверить. День влюбленных - безумно красивый праздник, основным его символом является сердце.

Стоит сказать, что Валентин – это реальный человек, он действительно жил в XIII веке. Сведений о нем сохранилось, к сожалению мало, известно только то, что он был итальянцем. С Валентином связанно множество легенд. По одной из них, он был священнослужителем, который был готов пойти на все, чтобы помочь любящим друг друга людям. Валентин организовывал тайные встречи, передавал письма с признаниями в чувствах, помогал подбирать подарки, и самое главное, венчал влюбленных. Такие своенравные действия не понравились Юлию Клавдию II, императору римской империи, он отдал приказ найти Валентина и судить, предварительно посадив покровителя влюбленных за решетку.

Но добрый Валентин и в тюрьме не смог прожить без любви. Как гласит легенда, дочь охранника тюрьмы без ума влюбилась в юного священника. Отправляясь на казнь, Валентин оставил ей письмо. С тех пор и появилась традиция дарить друг другу валентинки. Влюбленные не забыли своего храброго покровителя, ежегодно в его честь они стали устраивать праздник.

Изначально День Святого Валентина относился к католическим праздникам, но он настолько понравился людям, что его стали отмечать абсолютно все, в не зависимости от вероисповедания.


Поздравления с Днем святого Валентина: в стихах | в прозе (своими словами) | на телефон | короткие | красивые | прикольные | на английском | видео | тосты

Поздравления с Днем святого Валентина кому: мужчине | любимой (любимому) | девушке | парню | друзьям | подруге | родным | Валентину (Валентине)

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина.
СМС валентинки


Красивые и романтичные короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина в стихах и прозе (своими словами). Кроме того, специально к Дню влюбленных предлагаю вам альтернативные варианты поздравлений, а именно прикольные короткие поздравления с Днем святого Валентина картинки и открытки с пожеланиями.

Выбирайте наиболее понравившиеся вам короткие поздравления с 14 февраля, которые вы можете скачать бесплатно, и ваши теплые слова непременно порадуют и восхитят любимого человека!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина в прозе


Поздравляю с Днем святого Валентина! Пусть частым гостем в твоей душе будет радость, пусть постоянным жителем в твоем сердце будет искренняя любовь, пусть твоя половинка делает твою жизнь чудесной и веселой, пусть твоя судьба не даст тебе скучать и чувствовать одиночество.

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных! Пусть твои глазки сияют так же, как сейчас, а я обещаю любить и ценить тебя всегда. Я готов проводить рядом с тобой каждую секунду своей жизни, дарить тебе яркие моменты, а взамен получать твои улыбки и радостный блеск в глазах! Я готов твердить постоянно: «Я очень тебя люблю!»

* * *

Поздравляю с Днем влюбленных, с праздником искренних чувств и романтических свиданий. Желаю тебе провести этот праздник по-особенному, отдаться ощущениям счастья и любви, насладиться каждым моментом ласки и заботы любимого человека и подарить близким людям свою нежность и улыбку.

* * *

Поздравляю с Днем святого Валентина, с великим праздником, когда влюбленные сердца воспламеняются необычным огнем и горят еще сильнее, выделяя нежное тепло. Пусть этот день подарит Вам такую любовь, о которой пишут романы и складывают сонеты.

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина в стихах


Стихи ко Дню Святого Валентина, поздравления с Днем Влюбленных в стихах и СМС поздравления с 14 февраля все мы спешим отправить свои поздравления с Днем Святого Валентина не только своим любимым, но и близким людям, родственникам, друзьям, коллегам и знакомым.

В День Валентина и всегда,
Ты у меня судьба одна!
Спасибо за то, что ты рядом -
Радуешь чудесным взглядом,
Будь со мною всегда и везде
Моя жизнь принадлежит тебе.


Шлю тебе я Валентин-привет,
Чтобы получить ответ
Привет мой – это слово чмок,
От сердца маленький комок.
При встрече поцелую тебя не раз,
В губы, щеки, лобик, глаз,
Надоело виртуально,
Нужна встреча визуально!


Я верю в колдовство любви,
В ее таинственную силу,
И в День Святого Валентина,
Тебе шлю импульсы свои!
В День всех влюбленных
Желаю тебе радостных побед.
Счастливым будь, веселым и любимым,
Забудь невзгоды всех минувших лет!


В День Святого Валентина
Пишу тебе я СМС.
Пусть обойдет тебя рутина
И жизнь будет полна чудес!


В этот светлый День влюбленных
Я дарю тебе искорку счастья.
Я дарю поцелуй - самый теплый!
Я тебя сберегу от ненастья.
И сердечно тебя поздравляю,
Прижимаясь легонько щекою.
Я люблю тебя, я это знаю,
Мы навек неразлучны с тобою!


Когда февральским днем холодным
Что-то в груди греет тебя…
Ты знай, любовь стучит в окно!
Пришло 14 февраля!
С Днем Святого Валентина,
Целую крепко, целую сильно!


Пусть холодно на улице,
И хочется кружку чая,
Я с праздником влюбленных
Тебя. (имя), поздравляю!
Пусть это сообщение
Заставит улыбнуться,
Приблизив то мгновение,
Когда смогу тебя коснуться.


Поздравляю с 14 Февраля!
И пусть этот день, в лучах сияя,
В жизнь воплотит твои мечты.
Я искренне тебе желаю
Цветов, любви и красоты!


С праздником влюбленных
Поздравить Вас спешу.
Побольше улыбаться
Вас в этот день прошу.

Поздравить с Днем Святого Валентина можно еще и так:

Тебе я СМС пишу,
К тебе, любимая, спешу.
Несу конфеты и цветы,
Ты - мои грезы и мечты.
Любви и радости желаю,
И с Днем Влюбленных поздравляю!


Пишу тебе я СМС,
Твоих достоинств мне не счесть:
Нежна, прекрасна и любима...
С Днем Святого Валентина!


Пишу СМС и сильно скучаю,
С Днем влюбленных тебя поздравляю!
И желаю, чтобы судьба наша
С каждым днем была все краше.


Я СМС шлю со смартфона,
И целый год опять я жду...
Могу лишь только раз в году
Тебя поздравить с Днем влюбленных!


Тебе, моя хорошая, я посылаю
С любовью это сообщение.
С Днем Валентина поздравляю!
Надеюсь на приятное общение.


Моя любовь летит к тебе
Сквозь мобильный телефон.
С Днем влюбленных помогает
Мне тебя поздравить он.


Моя СМС на крыльях любви
На твой телефон прилетела.
Она от меня, в эти зимние дни,
С Днем Влюбленных поздравить хотела!


Отчего телефон твой молчит?
Уж не раз СМС отправляю!
Жду ответ, и Святой Валентин
Со мной вместе тебя поздравляет!


Люблю тебя, мой ясный свет.
В моей СМС для тебя есть привет,
С Днем влюбленных поздравление,
И просто хорошее настроение.


В День Святого Валентина
Поздравлять всех надо мило!
Потому глаголю нежно:
Хоть на улице и снежно,
Но в душе цветет весна,
Она как ты, душой красна!


В День Валентина пишу просто так,
Сказать, что я, наверное, дурак,
Тебя без памяти люблю,
С тобою вечно быть хочу!
С тобою вместе хочу жить
И все печали позабыть!


Открыткой, СМС-валентинкой
Позволь поздравить, милая, любя!
Хотел бы быть всегда с тобою вместе,
С Днем влюбленных, солнышко, тебя!


С Днем Святого Валентина
СМС-сообщение тебе шлю.
Мне сказать необходимо
То, что я тебя люблю!
В дождь и зной, в мороз и стужу -
Жду тебя, иль я не нужен?


С Днем влюбленных, моя радость,
Ты прими поздравление.
Пусть самую нежную сладость
Подарит мое СМС-сообщение.


В День Святого Валентина
Вам признаться я решил,
Что давно Вас полюбил,
Вы мне так необходимы!
Может станем мы поближе?
Что смогу, я все Вам дам.
Вместе лучше будет нам.
Я клянусь, что не обижу!


В счастливый Валентинов день
Мне СМС писать не лень,
Как сильно я тебя люблю,
С тобой прожить всю жизнь хочу!
Я буду счастлива с тобой,
Человек ты мой родной.


С неба падают снежинки,
По лицу текут слезинки.
У тебя сейчас обида,
Мне же - плохо без тебя!
В День Святого Валентина
Загадаю я желанья -
Быть с тобою,
Быть любимым,
Вместе быть нам навсегда!


Любимая, желанная моя,
С Днем влюбленных поздравляю тебя!
Ты больше всех мне дорога,
Любимей нет, не будет никогда.


Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем Святого Валентина!
Он влюбленным надежду давал,
Тайным браком соединял.
И погиб за влюбленных. За нас.
Его подвиг мы чтим и сейчас.

Пусть же День Валентина Святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина!


В День Святого Валентна
Признаюсь: тебя люблю
И надеюсь на взаимность.
Ты ответь мне. Очень жду!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина для друзей


Никуда теперь не деться:
В середине февраля,
Разрывая напрочь сердце,
Душу яростно паля,
День святого Валентина
Миром радостно идет…
Друзья, позвольте быть мужчиной –
Рявкнуть: «Поздравляю!» Вот!

В День святого Валентина хочу пожелать вам никогда не предавать свою мечту и верить в светлую любовь, проявлять нежность и заботу о родных и близких, летать в облаках счастья и ловить вдохновение, совершать красивые поступки и добрые дела.

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина подруге


Подруга, с Днем влюбленных,!
Будь всегда ты окрыленной.
Я тебе желаю счастья.
Пусть уходят все напасти.

Дорогая подруга, поздравляю с Днем Cвятого Валентина! Пусть моя валентинка станет символом твоего успеха в амурных делах. Желаю тебе женского счастья, ярких эмоций и душевного тепла.

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина подруге прикольные


С Днем святого Валентина, милая подруга!
Желаю искренне тебе найти щедрого друга.
Всех благ тебе и позитива, от души.
Живи не напрягаясь, спокойнее дыши.

Подруга, с Днем святого Валентина! Пусть ежегодно в этот день ты получаешь одно-единственное поздравление, но от самой близкого человека! И пусть тебе этого всегда хватает для полного счастья!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина мужу


Муж дорогой мой, любимый,
С Днем святого Валентина
Я хочу тебя поздравить!
От себя хочу прибавить,
Что любовь моя сильна,
Не угаснет никогда!
Пусть огонь любви горит
Без смущенья и обид!

Муж мой! Спасибо тебе за надежность, поддержку и любовь. Ты делаешь меня счастливой, и я всем сердцем желаю, чтобы ты был рядом всегда, и всегда был счастлив! С Днем Cвятого Валентина!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина парню


В День влюбленных твержу,
Всему свету расскажу:
От этого парня-красавца
Сердце разрывается,
Не могу, люблю, скучаю,
О тебе весь день мечтаю!

(Имя), с Днем Cвятого Валентина тебя! Оставайся таким же заботливым и веселым, милым и добрым, ласковым и отзывчивым. Живи на полную, всегда радуйся жизни и излучай счастье каждый день!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина маме


Мамуля, с Днем влюбленных
Поздравляю тебя от души!
Пусть не будет чувств неразделенных.
Покоряй, люби, живи, дыши!

Мамочка, День святого Валентина — это не только праздник влюбленных, но и любимых. Я очень тебя люблю и хочу, чтобы ты это знала. Так что, с праздником тебя!

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина на телефон



Воспользуйтесь предлагаемым сервисом аудио поздравлений, чтобы организовать небольшой, но при этом поистине приятный сюрприз для дорогих и близких вам людей.

Поздравления с Днем святого Валентина на телефон вы можете прослушать и отправить получателю на мобильный или смартфон как музыкальное или голосовое поздравление. Заказать и отправить Поздравления с Днем святого Валентина на телефон можно как сразу, так и указав предварительно дату и время доставки аудио открытки.

Вы только представьте, насколько необычным окажется подобный вариант поздравления и насколько яркие эмоции он может вызвать у человека. К тому же выбрать уникальное и прикольное поздравление на самом деле поистине легко, поэтому сюрприз не станет обременительным для вас.

Голосовые поздравления с Днем Святого Валентина на телефон — это прекрасная замена «валентинкам», и особенно это очень удобно, если вам нужно признаться в любви на расстоянии. Ведь все ваши искренние чувства и сердечную любовь, передадут вашему дорогому человеку звуковые СМС валентинки, которые к тому же будут приятным сюрпризом ко Дню влюбленных.

Короткие поздравления с Днем Cвятого Валентина на английском


Посмотрите, какие пишут сами англичане и американцы поздравления с Днем влюбленных.

Самая простая и распространенная фраза для поздравления с Днем Cвятого Валентина по-английски:

Happy Valentine’s Day! С Днем Святого Валентина!

Очень близких любимых обычно поздравляют более личными фразами:

Happy Valentine’s Day Honey! С Днем Святого Валентина, милая (милый)!

Happy Valentine’s Day Dear! С Днем Святого Валентина, дорогая (дорогой)!

Happy Valentine’s Day, my Love! С Днем Святого Валентина, моя любовь!

Happy Valentine’s Day my sweet heart! С Днем Св. Валентина, моя дорогая/возлюбленная/дорогая!

You are awesome! Happy Valentine’s day!
Ты классный (ая), обалденный (ая)! С Днем Святого Валентина!

Happy Valentine’s Day, Gorgeous.
С Днем Святого Валентина, моя великолепная!

Wishing the sweetest, happiest day to my love.
Желаю самого сладкого, счастливого дня моему/ей любимому/мой.

My heart is all yours.
Всё мое сердце принадлежит тебе.

Thanks for being you and for being mine.
Спасибо, что ты есть и что ты мой (моя).

I am lucky to have a girlfriend who is beautiful, fun, smart, and crazy enough to go out with me.
Мне повезло, что у меня есть девушка, которая красива, весела, умна и достаточно сумасшедшая, чтобы быть со мной.

I feel the happiest when I think about you, coz I love you.
Я чувствую себя счастливее, когда думаю о тебе, потому что я люблю тебя.

I’m not asking for diamonds or roses this Valentine’s Day. I have your love and it is all that I need. You’re an amazing man and I love you dearly!
В День Св. Валентина я не прошу ни розы ни бриллианты. У меня есть твоя любовь, и это все, что мне нужно. Ты потрясающий человек, и я тебя очень люблю!

Sending you a load of kisses, a ton of hugs and all the love in this world on Valentine’s Day.
В День Святого Валентина шлю тебе кучу поцелуев, тонну объятий и всю любовь в этом мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий